Новый 3008 2018 тест драйв


Отталкиваем прошлое за рулем нового Peugeot 3008.

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Самокат e‑Kick войдет в базовое оснащение некоторых версий Peugeot 3008. Литийионная батарея располагается под опорной площадкой и в течение часа полностью заряжается от встроенной в машину док-станции. Максимальная скорость самоката — 25 км/ч, запас хода — 12 км.

Самокат e‑Kick войдет в базовое оснащение некоторых версий Peugeot 3008. Литийионная батарея располагается под опорной площадкой и в течение часа полностью заряжается от встроенной в машину док-станции. Максимальная скорость самоката — 25 км/ч, запас хода — 12 км.

Заряда батареи хватает на двенадцать километров. Негусто, но лучше, чем ничего. К тому же сам электродвигатель, ювелирно вписанный в заднее колесо, великолепен: подключается незаметно и обеспечивает фантастический подхват. Такой мощный, что за руль лучше держаться двумя руками. Тем более при замедлении, ведь тормоза с системой рекуперации энергии просто невероятные.

В Европе это чудо техники будет стоить не меньше тысячи евро, что для нас с текущим рублевым курсом — за гранью добра и зла. И еще далеко не факт, что его станут продавать отдельно от нового Peugeot 3008.

Самокат e‑Kick, разработанный французами совместно со швейцарской компанией Micro, дебютировал одновременно с Peugeot 3008 второго поколения — и входит в базовое оснащение топовых версий! В этом случае в 591‑литровом багажнике (паспортный объем по методике VDA) располагают док-станцию, способную зарядить литий-ионную батарею самоката за один час! Максимальная скорость двухколесной «электрички» — 25 км/ч. Поверьте, это быстро.

Самокат — лишь одна из тех «фишек», о которых будет трещать сарафанное радио. А в новом Peugeot 3008 им нет числа.

В отличие от машины первого поколения, новый «три тысячи восьмой» не страдает конфликтом самоидентификации и воспринимается исключительно как кроссовер. Причем кроссовер на редкость эффектный и гармоничный. Он цепляет тест броским обликом и двухцветной окраской — и не обманывает впоследствии.

Качественный и смелый интерьер — в духе других моделей Peugeot последней формации. С крохотным приплюснутым с двух сторон рулем и огромным 12,3‑дюймовым дисплеем вместо традиционной панели приборов. И с необычным для Peugeot электронным джойстиком 6-ступенчатого автомата — очень похожим на тот, что устанавливают на автомобили BMW.

Приборная панель — это 12,3‑дюймовый дисплей.

Приборная панель — это 12,3‑дюймовый дисплей.

На выбор предлагается несколько вариантов графики. Сюда же можно вывести навигационную карту.

На выбор предлагается несколько вариантов графики. Сюда же можно вывести навигационную карту.

Функция массажа — опция. И впервые на автомобилях концерна PSA она работает отменно. Рекомендую!

Функция массажа — опция. И впервые на автомобилях концерна PSA она работает отменно. Рекомендую!

Несмотря на всю футуристичность, привыкать к эргономике не придется. Качество отделки очень высокое. Даже сравнение с Эвоком не кажется неуда­чной шуткой. Большинством функций управляет восьмидюймовый тачскрин мультимедийной системы. Подсветка по периметру заметно оживляет салон. Вставки на дверях могут быть тканевыми или имитировать дерево.

Несмотря на всю футуристичность, привыкать к эргономике не придется. Качество отделки очень высокое. Даже сравнение с Эвоком не кажется неуда­чной шуткой. Большинством функций управляет восьмидюймовый тачскрин мультимедийной системы. Подсветка по периметру заметно оживляет салон. Вставки на дверях могут быть тканевыми или имитировать дерево.

Электронный джойстик шестиступенчатого автомата — почти как у BMW. К его необычной форме привыкаешь быстро.

Электронный джойстик шестиступенчатого автомата — почти как у BMW. К его необычной форме привыкаешь быстро.

Пульт круиз-контроля достался в наследство от старых моделей концерна PSA и смотрится чужеродно. Всё равно что прийти на званый ужин с пятном на белой сорочке.

Пульт круиз-контроля достался в наследство от старых моделей концерна PSA и смотрится чужеродно. Всё равно что прийти на званый ужин с пятном на белой сорочке.

Назвать звучание премиальной аудиосистемы Focal выдающимся никак нельзя.

Назвать звучание премиальной аудиосистемы Focal выдающимся никак нельзя.


Материалы по теме

Новый Tiguan, CX-5 или Sportage? Битва неравных

Центральную консоль венчает сенсорный 8-дюймовый планшет, отвечающий за остальные функции. В числе «остальных» есть даже массаж с пятью программами, одна из которых носит трогательное название «кошачьи лапки». И знаете, это наконец-то действительно массаж — ничуть не хуже, чем на дорогих немецких бизнес-седанах! Он рази­тельно отличается от того недоразумения, что мы привыкли встречать на машинах родственных марок — Citroen и DS.

А еще есть рассредоточенная подсветка, встроенный ароматизатор, дорогой «саунд» Focal, система кругового обзора и огромная панорамная крыша. Удивительно, что при таком наборе опций французы не поддались всеобщей истерии и не талдычат, что отныне машину нужно причислять к премиум-сегменту. Молодцы, что сказать. Люди не дураки, сами разберутся.

Впрочем, даже без массажа и прочих диковинных опций «три тысячи восьмой» пленяет сразу. Какие линии передней панели, какие формы! Жесткое кресло с отличным профилем безупречно распределяет нагрузку, даже двухметровые гиганты не будут роптать. Да и задним пассажирам жаловаться грех. Колесная база выросла до 2675 мм (+ 62 мм) — это лишь на 6 мм меньше, чем у нового Тигуана, и больше, чем у Аутлендера и Форестера. Просторно! А вот обогрев заднего сиденья не помешал бы.

Переднее сиденье складывается, освобождая место длинномерам.

Переднее сиденье складывается, освобождая место длинномерам.

Задний ряд — один их просторнейших в классе. Сиденье достаточно жесткое, однако это отнюдь не минус. Ширины хватит троим.

Задний ряд — один их просторнейших в классе. Сиденье достаточно жесткое, однако это отнюдь не минус. Ширины хватит троим.

Массивные дефлекторы воздуховодов не понравятся пассажиру, сидящему сзади в центре.

Массивные дефлекторы воздуховодов не понравятся пассажиру, сидящему сзади в центре.

Чтобы разбудить мотор, клавишу Start/Stop нужно удерживать достаточно долго — коротким нажатием не отделаешься. С непривычки раздражает. Но других сюрпризов Peugeot не подкидывает. Легким движением качаю джойстик на себя, переводя автоматическую коробку в Drive, и выкатываюсь на горную дорогу.

Усилия на педалях и руле — образцовые, свойственные дорогим и породистым автомобилям. А поскольку все последние новинки Peugeot как-то обходили меня стороной, удивлению нет предела. Оказывается, могут!

Сейчас в моих руках машина с 1,6‑литровым турбомотором (165 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом EAT6. Таким же силовым агрегатом будут оснащать базовые Peugeot 3008 для российского рынка — за тем лишь исключением, что двигатель дефорсируют до налоговыгодных 150 л.с. Даже если снижение мощности состоится не только на бумаге, уверен, что потеря пятнадцати сил — не катастрофа. Динамики хватает с запасом, хотя подхват электрического самоката производит более сильное впечатление. Бензиновый Peugeot даже быстрее, чем кажется. Ощущения притупляет отличная шумоизоляция. Соскакиваешь с гладкого асфальта на щербатый, а разницы в шумовом сопровождении практически нет. Это один из самых тихих автомобилей в сегменте. Недавно я говорил то же самое про новый Renault Koleos, который тоже появится на нашем рынке в первой половине 2017 года, и теперь очевидно, что два «француза» разыг­рают этот приз между собой.

Заявленный объем багажника, который мерили по методике VDA, - 591 литр. Наша методика даст, скорее всего, более скромный результат, но факт остается фактом: места много!

Заявленный объем багажника, который мерили по методике VDA, - 591 литр. Наша методика даст, скорее всего, более скромный результат, но факт остается фактом: места много!

Электропривод задней двери постепенно становится нормой для кроссоверов этого класса.

Электропривод задней двери постепенно становится нормой для кроссоверов этого класса.

В числе прочих козырей — двухлитровый 180‑сильный турбодизель, работающий в связке с тем же шестиступенчатым автоматом. Он знаком мне по хэтчбеку DS4 — оставил хорошее впечатление. А ведь Peugeot 3008, даром что заметно крупнее, легче на центнер благодаря новой модульной платформе EMP2. И моментный дизель уверенно тянет его даже по горной дороге. Хотя оголтелой разницы в динамике по сравнению с бензиновой версией нет: на низах тяги хватает с лихвой, а на верхах дизелек-то не крутится. Да и тракторные нотки просачиваются в салон: шумоизоляция моторного отсека явно отстает от защиты арок.

Материалы по теме

DS 4 Crossback: уже не Ситроен

И «бензин», и «дизель» рулятся по-легковому. Легко и задорно. Peugeot 3008 не провоцирует на безбашенную езду, но готов доставлять водителю удовольствие. А если заказать систему Driver Sport Pack, появится возможность варьировать усилие на крохотном руле и отзывчивость на педаль газа. В общем, на асфальте «три тыщи восьмой» чувствует себя ничуть не хуже обычного хэтч­бека. А съезжать с асфальта где ни попадя даже с 220 мм клиренса я бы поостерегся: полноприводных модификаций как не было, так и нет.

Да, друзья, несмотря на отличную отделку, широчайшие возможности персонализации и прочие плюсы, новый Peugeot 3008 недоберет покупателей по причине «недопривода». Отчасти проблему решает система Advanced Grip Control, которая с помощью настроек ESP имитирует блокировку дифференциала, - это заметно помогает в грязи и на песке, особенно в сочетании с более зубастыми шинами. Есть и система помощи при спуске. Но эти ухищрения не заменяют полноценного полного привода, который нужен не столько для штурма бездорожья, сколько для уверенной и комфортной езды зимой.

При адекватной цене и наличии полного привода Peugeot 3008 смог бы навязать борьбу амбициозным соперникам, в числе которых французы называют даже Range Rover Evoque. Но у Эвока своя ниша, из которой покупателей за здорово живешь не выманить. А ступенькой ниже конкуренция крайне остра. Самые простые «три тысячи восьмые» будут оценены минимум в полтора миллиона рублей — за эти деньги выбор полноприводников, пусть и не таких стильных, более чем достаточный.

В России будут доступны 150-сильный бензиновый ­мотор 1.6 и двухлитровый дизель мощностью 180 сил. По динамике обе версии близки, но бензиновая заметно тише.

В России будут доступны 150-сильный бензиновый ­мотор 1.6 и двухлитровый дизель мощностью 180 сил. По динамике обе версии близки, но бензиновая заметно тише.

Мог бы стать одним из лучших кроссоверов в классе, но… …из-за отсутствия полноприводных версий недоберет покупателей

Peugeot 3008 1.6 THP

Peugeot 3008 2.0 BlueHDi

Длина/ширина/высота/база 4447/1841/1624/2675 мм

Объем багажника (VDA) 591/1670 л

Снаряженная масса

1325 кг

1375 кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 121 кВт/165 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 133 кВт/180 л.с. при 3750 об/мин; 400 Н·м при 2000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 8,6 с

Максимальная скорость 206 км/ч

Топливо/запас топлива

АИ-95/53 л

ДТ/60 л

Расход топлива: смешанный цикл

6,0 л/100 км

4,8 л/100 км

Трансмиссия передний привод; А6

Фото: Михаил Кулешов и Peugeot


Источник: http://www.zr.ru/content/articles/904514-zabyt-i-ne-vspomnit/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Тест-драйв: Peugeot 3008 - Top Gear Как поставить т9 на самсунге а5 2018

Новый 3008 2018 тест драйв Новый 3008 2018 тест драйв Новый 3008 2018 тест драйв Новый 3008 2018 тест драйв Новый 3008 2018 тест драйв Новый 3008 2018 тест драйв Новый 3008 2018 тест драйв